Информационная безопасность детей Печать
19.12.2015 00:00

В Тюменском президентском кадетском училище прошел круглый стол на тему «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Информационная безопасность детей».

Мероприятие было организовано и проведено лабораторией инновационных образовательных технологий совместно с педагогами-психологами училища. В качестве участников круглого стола были приглашены руководители структурных подразделений, старшие воспитатели, педагоги-организаторы, классные руководители и воспитатели учебных курсов.

Круглый стол был разделен на две части – теоретическую и практическую. В первой, теоретической, части участники круглого стола заслушали актуальные доклады. Методист лаборатории инновационных образовательных технологий Ольга Павловна Яковлева рассказала участникам об информационной безопасности и способах защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Педагоги-психологи учебного отдела уделили особое внимание компьютерной (интернет) зависимости, способам ее предупреждения и профилактики.

Педагог-психолог Ольга Викторовна Богуш рассказала о том, что такое «зависимость» и ее признаках, педагог-психолог Олеся Сергеевна Емелева описала причины и стадии формирования компьютерной зависимости. Педагог-психолог Татьяна Сергеевна Соколова обратила внимание на профилактику компьютерной зависимости – рассказала о стратегиях, методах и направлениях работы по предотвращению ее негативных последствий.

После теоретической части психологи предложили участникам круглого стола разобрать на практике приемы профилактики. Заключительным этапом круглого стола стала дискуссия. Участникам было предложено обсудить заранее подготовленные вопросы. Дискуссия прошла оживленно и свободно. Каждый смог высказать свою точку зрения. Участниками совместно с ведущими был обозначен круг основных проблем и намечены пути их решения.

После этого участники получили практические советы и рекомендации по защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию, и профилактике компьютерной зависимости, которым должны следовать сами и предложить родителям использовать их в каникулярный период.